Для первоклассников

Для первоклассников

Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в со­ответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней об образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года);
II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5-6 лет);
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения —2 года).


Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыка­ми учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыка­ми самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной ги­гиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для вос­питания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интере­сов и способностей к социальному самоопределению. 
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Основное общее образование и итоговая аттестация по его завершению яв­ляются обязательными. Требования обязательности основного общего образования при­менительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им пятнадцати­летнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.


Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие инте­реса к познанию, творческих способностей обучающегося, формирование навыков само­стоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предмет по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения профес­сионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. 
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть вве­дено обучение по различным профилям, направлениям, в том числе дистанционных об­разовательных технологий.